Неодимовый магнит
VR
  • информация о продукте
     Кольцо магнита N52 NdFeB Диам. Неодимовый редкоземельный постоянный магнит M6 толщиной 20x20 мм с прямым отверстием


       Материал постоянного магнита Ndfeb представляет собой материал постоянного магнита на основе интерметаллического соединения Nd2Fe14B. По сравнению с литейными материалами постоянного магнита Al-Ni-Co и ферритовыми материалами постоянного магнита, Ndfeb имеет очень высокое произведение магнитной энергии и коэрцитивную силу, которая может поглощать вес, в 640 раз превышающий его собственный вес. Преимущества высокой плотности энергии делают материалы с постоянными магнитами Ndfeb широко используемыми в современной промышленности и электронной технике.


                            

Профиль компании



Терруи Интернэшнл Ко, ООО

   Магнит Terrui - это профессиональное производство постоянных магнитов NdFeb и магнитных компонентов высокотехнологичных предприятий. Он имеет основные права интеллектуальной собственности в области цилиндров радиального намагничивания и превратился в сильную производственную базу радиальных цилиндров намагничивания. Компания имеет передовое отделочное и испытательное оборудование, а также отличный управленческий и технический персонал, в настоящее время годовой объем производства различных марок и спецификаций высокопроизводительного спеченного основания из неодимового железа составляет 2000 тонн, все виды магнитных компонентов - 100 000 комплектов, превратился в большой спеченный микропроцессор. Производственная база магнитов Fuyong.

Terrui Magnet предоставляет клиентам новейшие магнитные продукты, в настоящее время серийное производство N33-N50, 33SH-SH-44SH.30UH-38UH, 28EH 35EH и другие высокопроизводительные продукты. Компания имеет строгую систему управления качеством продукции и прошла сертификацию SGS. Сертификация системы качества IS09001:2000 и сертификация экологической системы S14001. Мы будем и впредь концентрироваться на расширении возможностей проектирования, производства, сборки и испытаний магнитных конструкций наших клиентов, чтобы клиенты считали нас универсальным поставщиком превосходных магнитных материалов.




Испытательное оборудование



Технологический процесс





Мы стремимся обслуживать все уважаемые молочные заводы по всему миру.

Добро пожаловать на нашу фабрику. Искренне надеемся на сотрудничество с вами и на взаимовыгодное сотрудничество в будущем!


      







Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
العربية
Deutsch
Español
français
italiano
日本語
한국어
Português
русский
فارسی
Latin
Bahasa Melayu
Текущий язык:русский

Neodymium Magnet
VR
  • Product Details
        N52 NdFeB magnet ring Dia. 20x20 mm thick M6 straight Hole Neodymium Rare Earth Permanent Magnet


            Ndfeb permanent magnet material is a permanent magnet material based on intermetallic compound Nd2Fe14B. Compared with casting Al-Ni-Co permanent magnet materials and ferrite permanent magnet materials, Ndfeb has a very high magnetic energy product and coercivity, which can suck up a weight equal to 640 times its own weight. The advantages of high energy density make Ndfeb permanent magnet materials widely used in modern industry and electronic technology.


                                                    

Company Profile



Terrui International CO., LTD

     Terrui magnet is a professional production of NdFeb permanent magnet and magnetic components of high-tech enterprises. It has the core intellectual property rights in the field of radial magnetizing cylinder and has developed into a strong production base of radial magnetizing cylinder. The company has advanced finishing and testing equipment and excellent management and technical personnel, now the annual output of various grades and specifications of high-performance sintered neodymium iron base 2000 tons, all kinds of magnetic components 100,000 sets, has developed into a large sintered micro Fuyong magnet production base.

Terrui Magnet has been providing customers with the latest magnetic products, now batch production N33-N50, 33SH-SH-44SH.30UH-38UH, 28EH 35EH and other high performance products The company has a strict product quality management system, and has passed SGS IS09001:2000 quality system certification and S14001 environmental system certification. We will continue to focus on enhancing the design, production, assembly and testing capabilities of our customers' magnet structures, so that customers will regard us as a one-stop supplier of excellent magnetic materials




Testing Equipment



Technological Process





We are committed to Serving all esteemed dairies all over the world.

Welcome to our factory Sincerely we hope to work together with you and get a win-win cooperation relationship in the future!


           







Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

If You Have More Questions, Write To Us

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский فارسی فارسی Latin Latin Bahasa Melayu Bahasa Melayu
Current language:English