VR
  • информация о продукте
Энергетик солнечного забора Terrui 
      
МодельEFA563
ЦветЧерный
Доставленный силовой вакуум0,63 Дж
Солнечное потребление47 мА
Напряжение Вакуум10кВ
Источник питания АккумуляторОКРУГ КОЛУМБИЯ

  10KV солнечный забор Energizer для крупного рогатого скота, коз, лошадей, животных, электрический забор, солнечный контроллер заряда, водонепроницаемый Terrui  

Описание продуктан: Эффективный квадратный метр: 100 акров Эффективная длина: 30 миль Выходная мощность при 500 Ом: 0,5 Дж. Поставляемая мощность вакуума: 0,63 Дж. Потребление солнечной энергии: 47 мА. включает) Работает дней без солнечного света: до 2 недель Выходное напряжение поликремниевой панели солнечных батарей (Vmp): DC 18V Выходная мощность поликремниевой панели солнечных батарей (Imp): 0,28A Выходная мощность поликремниевой панели солнечных батарей (Pmax): 5 Вт Продукт, включая один AC/DC 

Преимущество: 1, внешний корпус изготовлен из АБС-пластика, прочный и прочный; 2, блок питания, солнечная панель переменного и постоянного тока (аккумулятор) 3, защита от воды и пыли, соответствие стандарту IP66 4, портативность и удобство в использовании 5, используется с переходником от переменного тока к постоянному 6, работает дни без солнечного света до 2 недель .7, конструкция резьбы M6 для ручки подходит для большинства электронных устройств8, аксессуары, включая адаптер и зажим типа «крокодил»9, несколько спецификаций для различных сценариев9, световой индикатор импульса указывает скорость выходного импульса. 

Цель: Энерджайзер подает электрический импульс через клемму «+» на ограждение. Импульс проходит по проводникам и герметизирует границу с избыточными электронами. Это давление измеряется в вольтах. Когда животное касается стены, в нее входят дополнительные электроны, которые через животное попадают в почву.

 
         
         
         
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ



Терруи Интернэшнл Ко, ООО

Компания Terrui International Co., Ltd была основана в 2002 году и специализируется на разработке, производстве и продаже оборудования для животноводства. Компания стала одним из ведущих поставщиков питьевой воды, циркуляционных вентиляторов, клеток и загонов для телят, ветеринарных принадлежностей, стойл и ограждений для кормления без пластика, а также электрических ограждений на внутреннем и мировом рынке. С момента основания мы разработали более 100 продуктов и получили 25 патентов. Мы уделяем особое внимание качеству нашей продукции и создали собственную систему управления качеством. Работа компании соответствует стандарту ISO 9001-2008 QMS после 2013 года. На сегодняшний день наша продукция ценится во всем мире и продается более чем в 60 странах. Наша цель – сделать скот более здоровым и комфортным.

Дорогие друзья, мы твердо верим, что можем поддержать ваш бизнес следующими способами:

1. Высококачественная продукция и конкурентоспособные цены; 

2. Несколько вариантов модели нового дизайна; 

3. Строгий контроль качества, быстрая доставка и хорошее послепродажное обслуживание;

4. Мы приветствуем заказы OEM и ODM;

Искренне надеемся на сотрудничество с вами и на взаимовыгодное сотрудничество в будущем! Добро пожаловать в Shanghai Terrui International Co., Ltd!



ВЫСТАВКИ ФОТОГРАФИИ



СЕРТИФИКАТ КВАЛИФИКАЦИИ





Мы стремимся обслуживать все уважаемые молочные заводы по всему миру.

Добро пожаловать на нашу фабрику. Искренне надеемся на сотрудничество с вами и на взаимовыгодное сотрудничество в будущем!


НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО



      






Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский فارسی فارسی Latin Latin Bahasa Melayu Bahasa Melayu
Текущий язык:русский

Electric fencing energizers/testers
VR
  • Product Details
Terrui Solar Fence Energizer 
           
ModelEFA563
ColorBlack
Delivered power vacuum0.63J
Solar Consumption47mA
Voltage Vacuum10KV
Power Source BatteryDC

  10KV Solar Fence Energizer For Cattle Goat Horse Animals Electric Fence Solar Charge Controller Waterproof Terrui  

Product description: Effective square meter:100Acres Effective length:30 Miles Power output at 500 ohms:0.5J Delivered power vacuum:0.63J Solar Consumption:47 mA Voltage Vacuum:10KV Max Waterproof Rating: IP66 Outdoor Use Power Source Battery: DC 12V/8AH(Not include) Operates Days without Sunlight: UP 2 weeks Polysilicon Solar Panel Voltage Output(Vmp): DC 18V Polysilicon Solar Panel Current Output(Imp):0.28A Polysilicon Solar Panel Power Output(Pmax):5W Product including one AC/DC 

Advantage: 1, Outer case is ABS material, tough and durable; 2, Power supply, solar panel AC and DC(Battery)3, Water and dustproof, meet IP66 standard 4, Portable and convenient to use 5, Used with adapter transfer from AC to DC 6, Operates days without sunlight for up to 2 weeks.7, M6 Thread design for the knob is suitable for much electronic equipment8, Accessories including adaptor and alligator clip9, Multi specs for different scenarios9, The pulse indicator light indicates the output pulse speed. 

Purpose: The energizer pushes an electric pulse through its “+” terminal to the fence. The pulse travels through the conductors and pressurizes the border with excess electrons. That pressure is measured in volts. When an animal touches the wall, extra electrons enter it and travel through the animal to the soil.

 
                 
                 
                 
COMPANY PROFILE



Terrui International CO., LTD

Terrui International Co., Ltd was founded in 2002 which is specialized in the development, manufacture, and sales of livestock equipment. It has become one of the leading suppliers of drinking water, circulation fan, calf hutch and pen, veterinary accessories, plastic-free stall and feeding fences, and electric fencing in the domestic and world market. Since its establishment, we have developed more than 100 products and got 25 patents. We have been focusing on our product quality and set up our own quality management system. The company operation is obliged by ISO 9001-2008 QMS after 2013. So far, our products are prized worldwide and have been sold to more than 60 countries. Our goal is to make livestock healthier and more comfortable.

Dear friends, we strongly believe that we are able to support your business in the following ways:

1. High-quality products and competitive prices; 

2. Multiple new-design model options; 

3. Strict quality control, fast delivery, and good after-sales service;

4. We welcome OEM and ODM orders;

Sincerely we hope to work together with you and get a win-win cooperation relationship in the future! Welcome to Shanghai Terrui International Co., Ltd!



EXHIBITION PHOTOS



CERTIFICATE QUALIFICATION





We are committed to Serving all esteemed dairies all over the world.

Welcome to our factory Sincerely we hope to work together with you and get a win-win cooperation relationship in the future!


OUR ADVANTAGE



           






Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

If You Have More Questions, Write To Us

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский فارسی فارسی Latin Latin Bahasa Melayu Bahasa Melayu
Current language:English