Новости
VR

Электрический забор для овец и коз

Электрические заборы служат барьером от боли. Когда животное пытается пересечь забор, оно получает короткий сильный удар током. Животное не пытается снова пересечься из-за боли. Как только боль закрепляется в сознании животного, электрические заборы со временем становятся и психологическим барьером. Некоторые животные не будут пересекать место, где был электрический забор, даже если забора больше нет.

Август 24, 2022
Электрический забор для овец и коз

Электрический забор для овец и коз


Козы и овцы являются одними из самых сложных животных для содержания на пастбище. Это заведомо любопытные животные; поэтому важно использовать лучшее электрическое зарядное устройство для коз и овец, чтобы охватить их. Иногда они будут давить на забор или перепрыгивать через него, чтобы пастись по другую сторону стены. Необходимость преследовать коз и овец обратно на пастбище утомительна и утомительна.


Козы и овцы любят свободу; они наслаждаются прогулками без особых ограничений. В дополнение к их маленькому физику, они имеют отличные навыки побега. Несмотря на то, что некоторые виды коз и овец имеют толстую шерсть, защищающую их от поражения электрическим током, электрический забор остается лучшим способом сдерживания этих видов животных. Чтобы не беспокоиться о регулярном осмотре коз и овец, вам нужен хорошо заметный, экономичный и износостойкий


Как построить электрический забор для вашего домашнего скота, вам может понадобиться это


        

Энергетик солнечного забора

        
Ввинчиваемые изоляторы для деревянных столбов
        
Электрический забор Polywire или веревка
        
Электрическая ручка ворот забора


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

Отправить запрос

Вложение:
    Выберите другой язык
    English
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    日本語
    한국어
    Português
    русский
    فارسی
    Latin
    Bahasa Melayu
    Текущий язык:русский

NEWS
VR

Electric Fence for Sheep Goat

Electric fences serve as pain barriers. When an animal tries to cross the fence, it gets a short, hard shock. The animal doesn’t try to cross again because of the pain. Once the pain is established in an animal’s mind, electric fences eventually become a psychological barrier as well. Some animals won’t cross a spot where an electric fence was, even if the fence is gone.

August 24, 2022
Electric Fence for Sheep Goat

Electric Fence for Sheep Goat


Goats and sheep are some of the most challenging animals to contain in a pasture. They are notoriously curious animals; it is, therefore, essential to use the best electric charger for goats and sheep to encompass them. Occasionally, they will push against the fence or jump over them to graze on the other side of the wall. Having to chase the goats and sheep back to the pasture is tiresome and frustrating.


Goats and sheep love freedom; they are enjoying walking around without too many restrictions. In addition to their small physic, they have excellent escaping skills. Even though some species of goat and sheep that thick coats that insulate them against electric shock, the electric fence remains the best way of containing these types of animals. To avoid the worry of regularly checking your goats and sheep, you need a highly visible, economical, and hard-wearing


How to Build an Electric Fence for Your Livestock, you may need these


               

Solar Fence Energizer

               
Screw-In Insulators for Wood Post
               
Electric Fence Polywire or Rope
               
Electric Fence Gate Handle


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

Send your inquiry

Attachment:
    Choose a different language
    English
    العربية
    Deutsch
    Español
    français
    italiano
    日本語
    한국어
    Português
    русский
    فارسی
    Latin
    Bahasa Melayu
    Current language:English